Разработаны приложения с дополненной реальностью для удаленной техподдержки ЦОД
Назад в Новости

Разработаны приложения с дополненной реальностью для удаленной техподдержки ЦОД
Компания ABB Electrification, производитель решений для энергоснабжения ЦОДов, разработала сервисные инструменты на базе технологии дополненной реальности. Их использование позволит повысить качество и скорость обслуживания и ремонта оборудования в дата-центрах.
Приложения Closer и Raise могут быть установлены на смартфоны или планшеты на платформах Google и Apple. С их помощью операторы ЦОД получат доступ к профессиональной поддержке в удаленном формате. Для максимальной информативности подсказок используются элементы дополненной реальности, которые можно наложить на оборудование для эффекта присутствия.
Closer содержит комплект интерактивных инструкций по обслуживанию оборудования, устранению сбоев и проведению ремонтных работ. Контент доступен 24/7.
Raise предоставляет возможность провести обсуждение по видеосвязи со специалистом ABB, а также в онлайн-режиме обсудить проблему в чате, отправить фотографию или видеозапись.
Как отмечают эксперты ABB, дистанционный мониторинг и обслуживание инфраструктуры все чаще применяется в современных дата-центрах. Пандемия и локдауны дали дополнительный стимул для распространения такой практики. Поэтому совершенствование инструментов удаленной поддержки, в том числе с использованием дополненной реальности, становится важным элементом обеспечения стабильной работы ЦОДов.
Кроме того, разработки с применением иммерсивных технологий позволяют операторам ЦОД получать квалифицированную поддержку независимо от места расположения.